Ремонт садовой техники в Москве – авторизованный сервисный центр «Садовые механизмы»
Контакты
- Адрес: Москва, Алтуфьевское шоссе д.1
- Часы работы: с 10 до 19 часов с пн – пт.
Суббота с 10 до 16 (Только приемка товара и выдача). - Телефон: +7 (495) 540-54-79 доб. 1002
- Whatsapp: +7 (926) 914-49-51
- Email: service@gardengear.ru
Для тех, кто собирается прийти в сервис на общественном транспорте
Гарантийный ремонт техники, приобретенной в «Садовых механизмах»
Распространяется на следующие бренды:
- Baumech
- Caiman
- Remarc
- Cub Cadet
- Efco
- Evoline
- Grillo
- HND
- Honda
- Holzfforma
- Limpar
- Mantis
- MasterYard
- MTD
- Oleo-Mac
- Pubert
- Steviman
- Stihl
- Tielbuerger
- Villartec
- Wolf garten
- YardFox
- Zimani
- Zongshen
- Мобил К
- НЕВА
Условия
При приемке товара первоначально производится осмотр. Товар принимается в чистом виде. В противном случае Исполнителем производится дополнительная платная услуга – мойка товара по ценам, установленным Исполнителем. Вскрытие и технический осмотр товара производится в отсутствие Заказчика.
В соответствии со ст. 18 п. 1 «Закона о защите прав потребителей» и перечнем технически сложных товаров, установленных постановлением правительства № 924 от 10.11.2011 в дополнении постановлением правительства № 929 от 17.09.2016 в отношении технически сложного товара изделие будет передано в авторизованный сервисный центр для проведения работ по выявлению производственных недостатков и их устранению сроком до 45 дней.
После сообщения потребителю о результатах проведенных работ, потребитель обязуется оплатить каждые сутки хранения сверх 14 дней в размере 1% стоимости изделия за каждый день просрочки. Сообщение может быть направлено любым удобным способом: по телефону, смс-сообщением, по электронной почте.
Срок ответственного хранения товара составляет 3 (три) месяца после извещения потребителя о результатах проведенных работ. В случае, если потребитель не сообщил об изменении информации, указанной в качестве контактов для связи с ним Продавца и/или Исполнителя, а также если в течение 5 (пяти) дней со дня получения извещения о результатах работ потребитель не уведомил Продавца и/или Исполнителя о причинах невозможности получения Товара в 3-х месячный срок, ответственность за неполучение Товара возлагается на потребителя, дальнейшие претензии в случае продажи и/или утилизации Товара не принимаются.
В соответствии со ст.899 Гражданского Кодекса РФ в случае неполучения потребителем изделия в сроки свыше 3 (трех) месяцев Продавец вправе самостоятельно продать товар по цене, сложившейся в месте хранения, в целях компенсации своих затрат на хранение и ремонт товара.
Для получения товара из ремонта Заказчику необходимо иметь при себе:
- для ИП – копию свидетельства о государственной регистрации,
- для юридических лиц – доверенность на представителя с правом приемки выполненных работ,
- для физических лиц – паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Исполнитель не принимает претензий к качеству ремонтных работ в случае, если:
- Товар сдан в ремонт разукомплектованным, и в процессе ремонта клиенту не требуется доукомплектация.
- При проверке выявляется дефектность частей, не подвергшихся ремонту.
- Нарушаются правила транспортировки товара.
- Истек гарантийный срок ремонта.
Сроки ремонта гарантийного товара
Срок, в течение которого будет произведен ремонт техники для сада, зависит в первую очередь, от наличия запасных частей, требуемых к замене, на складах производителя и складах поставщиков и продавца.
В случае признания ремонта негарантийным, сроки ремонта объявляются дополнительно и зависят исключительно от возможности заказа запасных частей требующих замены у производителей и сроков их доставки.
Срочный ремонт техники возможен исключительно при наличии официальных запчастей в Сервисном центре «Садовые механизмы».
Диагностика
Сроки диагностики без учета ремонта составляют от 1 до 14 дней.
Сроки и условия доставки/забора товара клиентом в/из ремонта
Гарантийный товар, требующий ремонта по гарантии, доставляется в сервисный центр силами покупателя либо силами сервисного центра на платной основе.
- Забор оборудования в сервисный центр с последующим возвратом после ремонта по Москве – 5 000 р.
- При заборе оборудования в сервисный центр с последующим возвратом после ремонта за пределами Москвы (за МКАД) добавляется 50 р. за каждый километр.
Заказать ремонт техники для сада можно написав на почту service@gardengear.ru или обратившись к нашему менеджеру.
Негарантийный ремонт техники
Осуществляем негарантийный ремонт садовой техники в Москве. Работаем только с официальными запчастями, поэтому, на данный момент, принимаем исключительно технику следующих производителей: Caiman, Oleo-Mac, Monferme, Pubert, MasterYard, Maruyama, HozeLock, KAAZ,Snapper, Gianni Ferrari, Shibaura, Lavor, Agri-Fab, Briggs & Stratton, Stihl, Viking, Al-KO. Stiga, Patriot, Husqvarna, MTD, Cub-Cadet, Craftsman, Мобил-К, Нева, Honda, Champion, ECHO, Gardena, McCulloch, Villartec.
Условия
При приеме товара к ремонту первоначально производится осмотр товара. Товар принимается в чистом виде. В противном случае Исполнителем производится дополнительная платная услуга – мойка товара по ценам, установленным Исполнителем. Вскрытие и технический осмотр товара производится в отсутствие Заказчика.
Диагностика оборудования
Диагностика оборудования оплачивается Заказчиком в момент обращения в сервисный центр.
После сообщения потребителю о результатах проведенных работ, потребитель обязуется оплатить каждые сутки хранения сверх 14 дней в размере 1% стоимости изделия за каждый день просрочк